Согласование перепланировки в нежилом помещении

Во время ремонта многие из нас сталкивались с вопросом перепланировки квартиры или офиса. На первый взгляд кажется, что это очень трудная задача. Как сэкономить свое время и средства ознакомьтесь с данным вопросом подробнее. Рассмотрим согласование перепланировок именно в торговых и офисных помещениях, то есть в нежилом фонде. Если вы решили, например, увеличить высоту потолка, снести стену, устроить отдельный вход или новое окно, то ваш первый шаг- это оформление перепланировки и получение разрешения у уполномоченных инстанций. Это является самым важным документом. Вы обязаны произвести точные расчеты нагрузки на несущие стены, расчет монтажа стен и, наконец, должна быть просчитана сама возможность такого проекта. Только после измерения всех необходимых показателей можно заняться вопросом оформления перепланировки. Немало важно местоположение вашего помещения. Если оно находится в жилом многоквартирном доме, то нужно учитывать интересы проживающих там людей, просчитать возможность проведения коммуникаций, возможность обустройства отдельного входа и многое другое. Стоит отметить, что одним из направлений «Службы Согласования Перепланировок» является перевод квартир на первых этажах под офисные и торговые помещения, а так же перепланировка уже имеющихся коммерческих объектов. Мы осуществляем перевод в нежилой фонд в самые короткие сроки с минимальными временными и финансовыми затратами. Если вы решите заняться этим самостоятельно, начать нужно с разработки и согласования проектной документации. Ее необходимо заказывать в архитектурно-проектной студии, которая имеет разрешение на данный вид деятельности и лицензию СРО. После того как проект будет готов, опять таки согласовываем всю необходимую документацию в государственных службах города. Затем вы получаете разрешение на перепланировку и можно приступать к ремонтным работам. Помните, что обращаясь в любую строительную организацию, нужно узнать, есть ли у них лицензия СРО. Компания, обладающая всеми лицензиями будет строго следовать проекту и в дальнейшем вы сможете избежать множество неприятных ситуаций. После окончания строительно-ремонтных работ, подписывается акт ввода в эксплуатацию. И наконец, получив новые технический и кадастровый паспорта, необходимо обратится в регистрационную палату, для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации права собственности на помещение в связи с его перепланировкой. По срокам это займет, как минимум, от 10 месяцев. При обращении в Службу Согласования Перепланировок Вам потребуется всего лишь 2 документа: свидетельство на собственность помещения Все документы мы в последующем подготовим и согласуем самостоятельно! В итоге получится максимум 2-3 месяца. Процесс согласования перепланировки в помещении, которое относится к нежилому фонду, в целом более трудоемкий и зачастую сложный. И конечно, оформлять перепланировку лучше на этапе проектных работ. Однако, многие собственники по своей неосведомленности делают перепланировку и оформляют ее уже по факту выполнения. Так как каждый случай перепланировки уникален, в некоторых случаях могут понадобится дополнительные документы. Например разработка плана эвакуации, установка пожарных и охранных датчиков, а также системы пожаротушения. Если вы сомневаетесь, что самостоятельно справитесь, то наиболее лучшим вариантом будет обратиться в «Службу Согласования Перепланировок». Мы узаконим перепланировку в наиболее короткие сроки и с минимальным пакетом документов.

Задать вопрос

Контактная информация

Тел.: +7(347) 257-20-28

г. Уфа, ул. Менделеева, 21

Эл. почта : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.